Если сыр – то французский, из Оверни или Лимузена. Шоколад – всенепременно швейцарский, из Женевы или Фрибурга. Обувь – итальянская, машины – немецкие, аспирин – американский…
Любят русские импортное, даже если импорт – Made in China. И все же импортозамещение, погоняемое кнутом кризиса, обороты набирает. Амалайн – история о том, как наша гиалуроновая кислота попыталась конкурировать с зарубежными аналогами. Что из этого получилось, поговорим ниже.
Гиалуроновые инъекции Амалайн: скрестить канюли!
Уколы – бьюти-фетиш 21 века. Их перестали бояться даже те, кто еще вчера сдавал кровь на анализ под общим наркозом. Сделать ботокс сегодня – как выпить чашечку кофе. Хорошо это или плохо, спорный вопрос.
Красота всегда требовала жертв и денег, а уколы все же предпочтительнее скальпеля. Другое дело – «колоться» стал и стар и млад, а морщины приравняли к дефектам. Но таковы современные тренды. Соответствовать им или нет – каждый решает самостоятельно.
В нише инъекционной косметологии лидируют продукты с гиалуроновой кислотой. В этом сегменте импортозамещение имеет самый громкий успех. Яркий тому пример – препараты Амалайн от отечественного бренда NMTC International.
Соответствуют ли они философской концепции компании, которая зиждется на четырех китах – новизне (NEW), медицинском подходе (MEDICAL), инновационности (TECHNOLOGY), честности и ответственности каждого сотрудника корпорации (CORPORATION), попробуем разобраться. Но, главное, выясним, конкурентоспособна ли наша «гиалуронка» или все-таки стоит переплатить.
Филлер тут, филлер там
Филлер – гель, который вводится в ткани с целью восполнения или добавления объема. Осунувшиеся скулы, запавшие щеки, носогубные складки, тонкие губы – коррекция этих несовершенств выполняется именно филлерами.
Сегодня симпатии большинства косметологов – на стороне синтетических гиалуроновых филлеров. Биодеградируемы (рассасываются), гипоаллергенны, пластичны – не чета препаратам животного происхождения, которые вызывали массовую непереносимость.
Амалайн филлер – препарат с биодеградируемой синтетической гиалуроновой кислотой в оптимальной концентрации 20 мг/мл. По заявлению разработчика, частицы этого геля имеют размер 30-100 мкм, что исключает любую вероятность образования комков и обеспечивает высокую пластичность.
Для снижения деградации «гиалуронка» поперечно сшита нетоксичным эфиром BDDE. Соответствие заявленного действительному подтверждено международным сертификатом ISO 13485.
Что касается ассортимента, в линейке представленных филлеров можно найти решение любой косметической проблемы – от мелких «гусиных лапок» (SOFT) и недостаточно объемных губ (MEDIUM) до глубоких носогубных складок (HARD). Любой каприз!
Вторая молодость кожи
Для клиентов, которых вопросы увядания кожи волнуют больше морщин, Амалайн разработала мезококтейли: базовые – для улучшения тургора, увеличения упругости, эластичности и гидратации (MESO 1,5% и 2%) и пептидный для возрастной или поврежденной кожи (MESOVIAL).
Наличие базовых гелей – несомненное преимущество Амалайн, поскольку настоящий мезотерапевт никогда не использует готовые миксы, а смешивает комбинации индивидуально, решая личные проблемы клиента. С Amalain настоящий мезотерапевт работать сможет.
Красота с приставкой БИО
Тем, кто пока не определился с предпочтениями – вколоть филлеры или подарить коже вторую молодость, бренд предлагает биоревитализацию. Амалайн биоревитализант – плотный гель на базе несвязанной «гиалуронки», инъекциями которого можно выровнять рельеф, сузить поры и частично убрать морщинки. А если в кабинете косметолога возникнет желание ввести Амалайн для губ, реализовать обе процедуры можно в рамках одного сеанса. Биоревитализация и филлеры – это совместимо.
…А осадок остался
Ни к ассортименту, ни к качеству вопросов нет. Всего достаточно – и препаратов, и сертификатов. Увы, на старте продаж, в 2004 году, инъекции бренда завоевали репутацию «лучше пройти мимо» – давали сильный постпроцедурный отек.
С 2012 года производитель, по утверждениям практикующих косметологов, устранил недочет, а также разработал линейку постинъекционных ухаживающих продуктов, с помощью которых можно минимизировать даже стандартные для процедуры побочные реакции вроде покраснения, припухлости и отечности. Но неприятное послевкусие осталось, что лишний раз напоминает о том, как сложно избавиться от дурной репутации, и как важно производить хорошее впечатление сразу.
Уколы красоты: наше или импортное?
Моторное масло, детское пюре, инъекции гиалуроновой кислоты… Так все-таки, наше или импортное? Амалайн создал вполне себе конкурентоспособный продукт с оригинальной формулой и широкой линейкой. И мог бы стать гордостью российской косметологии, но, к сожалению, рассматривать его как всецело «наше» нельзя.
Материалы поступают из-за рубежа. Производственные помещения оснащены импортным оборудованием.
Технологии и люди, справедливости ради заметим, наши, что, впрочем, и вызывает недоверие у той части населения, которая страдает «индивидуальной непереносимостью» на отечественное.
«Все – брак, а сертификаты – за деньги», – недоверие, а не разумные аргументы становятся причиной выбора «ихнего». Усугубляет ситуацию инертность косметологов, которые набили руку на именитых брендах и не хотят ничего менять. С другой стороны, ряд иностранных препаратов действительно выглядят более привлекательно.
Это прежде всего касается гелей Juvederm Ultra (США), в составе которых присутствует анестетик лидокаин, а гиалуроновая кислота благодаря технологии 3D MATRIX отличается ультравысокой пластичностью. И все же перечень противопоказаний, побочных эффектов и осложнений у всех гелей – сшитых, перешитых, 3d-матричных – одинаковый. А результат во многом зависит от мастерства специалиста. Выйти с гематомой из салона красоты можно как сэкономив, так и переплатив.
Амалайн: мнение косметологов
Принципиальной разницы между Амалайн и другими препаратами на основе гиалуроновой кислоты большинство косметологов не видит. Клиенту, который заказывает оптимальное сочетание цены и качества и лояльно относится к «нашему», коррекцию с удовольствием проведут Амалайном. Если имидж – все, а цена значения не имеет, личико отреставрируют иностранным материалом.
Рассуждать, что лучше, можно долго. Но если вспомнить, что в Европе существует всего два завода, которые производят гиалуроновую кислоту, вопросов становится меньше.
Да, сырье раскупают разные фирмы и по-разному его стабилизируют (стабилизаторов тоже, в общем-то, два). Но главная разница – в маркетинге. Фантастическая история о 3D-матрице или нанотехнологичная легенда об интеллектуальном ядре – вам что нравится? То и колите.
Нюанс, который отличает препараты объективно – их плотность, но здесь разговор переходит в русло практических навыков врача. Можно ювелирно провести коррекцию Амалайном и топорно – Ювидермом.
Глобально стоит задуматься, пожалуй, лишь о том, надо ли это вообще? Сесть на иглу легко, слезть – мучительно больно. И не потому, что наркотик, а потому, что красиво. К хорошему быстро привыкаешь.